Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D (2010)
0,0
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА
0 0

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D (2010)

«Обитель зла 4: Жизнь после смерти» (2010) – Элис продолжает борьбу с корпорацией «Амбрелла», теперь объединившись с уцелевшими в разрушенном Лос-Анджелесе. Вирус Т мутировал, создавая новых чудовищ, а выжившие прячутся в тюрьме Алькатрас, ставшей последним оплотом человечества.Фильм, снятый в революционной для 2010 года 3D-технологии, предлагает зрелищные экшен-сцены: от боя с топлес-зомби до эпичной битвы с гигантским личом. Новые персонажи — включая кинозвезду Вентворта Миллера — добавляют динамики.«Жизнь после смерти» — это кульминация саги: Элис теряет сверхспособности, но обретает новых союзников. Финальная схватка на вертолёте и неожиданный твист с клонами создают почву для продолжения.Фильм доказывает: даже в апокалипсисе есть место стилю, юмору и безумным трюкам.

Читать далее
Страна: Канада, США, Франция, Германия
Название (Eng): Resident Evil: Afterlife
Жанр: Приключения, Ужасы, Фантастика, Блокбастер, Боевик, Зарубежный
Год выхода: 2010
Возрастное ограничение: 18+
Перевод: Русский язык
Качество: FHD (1080p)
Режиссёр: Пол У. С. Андерсон
Актеры: Милла Йовович, Эли Лартер, Вентворт Миллер, Борис Коджо, Ким Коутс, Шон Робертс, Серхио Перис-Менчета, Спенсер Лок, Сиенна Гиллори, Кейси Барнфилд
kp: 6.1
imdb: 5.8

Смотреть онлайн фильм Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D (2010) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

Плеер 1
Плеер 2
Трейлер

Оставьте свой отзыв о Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D (2010)
Почему Элис потеряла сверхспособности?

После атаки на штаб-квартиру «Амбреллы» в Токио корпорация использовала специальное устройство для нейтрализации её вирусных мутаций, вернув её к обычному человеческому состоянию.

Что такое «Аркадия» и почему это важно?

«Аркадия» — это мифический корабль-убежище у побережья Аляски, который якобы является последним безопасным местом на Земле. Позже выясняется, что это ловушка «Амбреллы» для сбора выживших.

Кто такой Альберт Вескер и какова его роль?

Вескер (Шон Робертс) — главный антагонист из игровой серии, директор «Амбреллы». В фильме он охотится за Элис, чтобы использовать её ДНК для создания армии клонов.

Что означают сцены с клонами Элис?

«Амбрелла» создала множество клонов протагонистки для экспериментов. Это объясняет её кошмары и добавляет тему кризиса идентичности — Элис не уверена, является ли она оригиналом.

Почему фильм снят в 3D?

Режиссёр Пол Андерсон хотел создать «иммерсивный» опыт апокалипсиса. Технология использована для эффектов (пули, стекло, падения), а не как маркетинговый ход.

Мир окончательно пал. То, что начиналось как локальная вспышка в Ракун-Сити, теперь охватило всю планету. Лос-Анджелес, некогда сияющий мегаполис, превратился в зону военных действий между последними выжившими и неисчислимыми ордами заражённых. Элис, лишённая своих сверхспособностей после атаки на токийский штаб «Амбреллы», вынуждена снова стать обычным человеком в мире, где обычные люди долго не выживают.

Фильм открывается эффектным прологом в Японии, где камера в стиле «одного дубля» проводит зрителя через разрушенные коридоры корпорации, показывая масштабы катастрофы. Этот десятиминутный экшен-балет, снятый с использованием передовых 3D-технологий, сразу задаёт тон всему фильму — зрелищному, динамичному и безжалостному.

Основное действие переносится в Лос-Анджелес, где группа выживших под руководством Криса Редфилда (в исполнении Вентворта Миллера) пытается добраться до легендарного «Аркадии» — корабля-убежища у побережья. Городские пейзажи, снятые через фильтры, придающие изображению металлический холодный оттенок, создают атмосферу безнадёжности. Особенно впечатляют кадры заброшенного аэропорта, где тени былой роскоши контрастируют с нынешним запустением.

Новые типы мутантов делают этот фильм особенным. «Топлес-зомби» с раздвоенными челюстями, гигантский лич, состоящий из сросшихся тел, и особенно впечатляющий «Исполнитель» с бензопилой — все они представляют собой эволюцию вируса Т. Сцена в тюрьме, где герои сталкиваются с бензопильным мутантом, стала одной из самых запоминающихся во всей франшизе благодаря мастерской работе оператора и хореографии боя.

Технология 3D, которая была главным козырем фильма при релизе, использована не как дешёвый трюк, а как художественный инструмент. Пули, летящие в лицо зрителю, обломки стекла, кажущиеся осязаемыми, и особенно эффектные каскадёрские сцены — всё это создаёт эффект полного погружения. Сцена с падением с небоскрёба, где камера следует за Элис в её полёте, стала техническим прорывом для своего времени.

Музыка Томаэнда Энди создаёт идеальный саундтрек к этому апокалипсису. Смесь индастриала, электроники и оркестровых партий подчёркивает как масштаб происходящего, так и интимные моменты между персонажами. Особенно запоминается тема, сопровождающая появление «Аркадии» — одновременно полная надежды и тревожная.

Фильм расширяет мифологию вселенной, вводя концепт клонов Элис, что добавляет новый уровень к её персонажу. Теперь она не просто борется с внешними угрозами, но и задаётся вопросом о собственной идентичности. Сцена в лаборатории, где она сталкивается со своими «копиями», стала одной из самых философских во франшизе.

Финальная битва на вертолёте, где Элис сражается с главным антагонистом Альбертом Вескером, подводит черту под этой главой саги. Однако настоящий удар ждёт зрителей в последних кадрах — когда оказывается, что «Аркадия» это лишь начало новой игры «Амбреллы».

«Жизнь после смерти» балансирует на грани между научной фантастикой и чистым экшеном. Это фильм, где физика часто уступает место зрелищности, а логика — стилю. Но именно в этом его прелесть — как и в предыдущих частях, он не пытается быть чем-то большим, чем качественным развлекательным кино.

После просмотра остаётся ощущение завершённости этой главы и одновременно предвкушение продолжения. И главный вопрос — если это «жизнь после смерти», то что же тогда ждёт человечество впереди? Ответ на него зрители получили в следующих частях, но четвёртый фильм остаётся кульминацией оригинальной тетралогии, точкой, где все линии сошлись, чтобы затем разойтись вновь.

Это кино, которое нужно смотреть ради адреналина, эффектных сцен и той особой атмосферы, которую создаёт Милла Йовович в роли Элис — женщины, которая даже без сверхспособностей остаётся самым опасным существом в этом новом мире.

Опустошение
LordFilm
Все материалы расположенные на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра и не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом.